phones +380442339466  +380632339466  +380958920021  +380979796526

Гарантия распространяется на все товары, представленные в нашем магазине, на срок от 12 до 36 месяцев в зависимости от политики производителя. Гарантия подтверждает отсутствие заводских дефектов в любом из видов товара, срок гарантии на каждый конкретный товар можно узнать на странице товара. К любому товару прилагается чек и гарантийный талон производителя, где указан срок гарантийного обслуживания или гарантийный талон «5baksov.com.ua».

Перед отправкой потребителю весь товар тщательно проверяется сотрудниками магазина на комплектность, отсутствие брака и видимых дефектов. Мы прекрасно понимаем, насколько велики бывают расстояния между нами и нашими клиентами, поэтому подходим к процессу проверки товара очень ответственно и гарантируем, что вам не придётся возвращать купленную вещь из-за недокомплекта или видимых дефектов.

Как можно вернуть или обменять, приобретённый товар?

Согласно «Закону о защите прав потребителей» покупатель может вернуть или обменять приобретённый товар в течение четырнадцати дней с момента покупки. Вы можете использовать эту возможность, если:

  • товар не имеет следов использования: сколов, потёртостей, царапин и других видимых следов пользования товаром
  • товар не был в употреблении
  • сохранена комплектность товара и не нарушена целостность упаковки
  • в наличии все ярлыки и сохранена заводская маркировка.

Если купленный прибор не работает, тогда обмен или возврат товара проводится после проведённой сервисным центром магазина «5baksov.com.ua» экспертизы. Она должна доказать, что условия эксплуатации соблюдены.

Где производится гарантийное обслуживание?

Гарантийным обслуживанием товара, проданного через интернет-каталог, занимаются сервисные центры, авторизованные предприятием-изготовителем. Можно также отправить неисправный товар почтой непосредственно к нам в Киев или Харьков. Мы его отремонтируем в самые кратчайшие сроки и отправим вам почтой.

Право на бесплатный ремонт дает вам наличие чека и гарантийного талона, поэтому их необходимо сохранять в течении всего срока гарантии.

Что делать, если приобретённый товар вышел из строя в гарантийный период?

Если приобретённый товар вышел из строя в гарантийный период по вине производителя и его невозможно отремонтировать в сервисном центре, мы обязуемся вернуть вам деньги или обменять товар на аналогичный.

Для этого нужно предоставить в магазин:

  • товар с полной комплектацией
  • чек
  • гарантийный талон

В каком случае не предоставляется гарантийный ремонт?

Сервисный центр имеет право отказать в бесплатном гарантийном ремонте, если:

  • не сохранена целостность гарантийных пломб
  • нарушены правила применения, изложенные в инструкции по эксплуатации
  • товар имеет грубые механические или мелкие повреждения, возникающие вследствие умышленных или неумышленных действий покупателя
  • производился несанкционированный ремонт или были нарушены внутренние коммуникации, конструкция или схемы товара

Гарантия не распространяется на следующие неисправности

  • повреждения в результате природных явлений или стихийных бедствий
  • повреждения, связанные с использованием купленного товара не по назначению или с грубым нарушением правил эксплуатации
  • естественный износ или полное исчерпание ресурса
  • повреждения, вызванные аварийным понижением или повышением напряжения в сети или неправильным подключением
  • повреждения, вызванные сбоями системы, или возникшие в результате подключения или соединения товара с другими изделиями

Мы ценим ваше и наше время, а потому гарантируем – проблем с купленным у нас товаром не будет.

 

Связаться с нами

letter  admin@5baksov.com.ua
Товары для дома и активного отдыха

Контакты

      +380442339466  +380632339466  +380958920021  +380979796526

Корзина

0 Товары - 0 грн
В корзину