phones +380442339466  +380632339466  +380958920021  +380979796526

Для тех, кто ищет черную кошку в темной комнате  где ее нет, посвящается эта статья.  Увидев 12-разрядный код на товаре покупатель взяв первые 2-3 цифры думает, что это код страны как у 13-разрядных кодах, что является большим заблуждением. В 12-разрядных кодах код страны не запрограммирован. Читаем: Проверить штрих-код в нашем не очень честном мире – это необходимый атрибут образа жизни. Есть сайты с программой проверки штрих-кодов. С помощью этой программы можно определить подделку. Еще одно достоинство программы – определение страны-производителя. Зачем покупать товар, заявленный, как произведенный в Европе или Америке, на самом деле являющийся типичным китайским ширпотребом?
Совершая покупку, наверное, совсем не лишним будет определить подлинность штрих-кода, а значит, страну, где был произведен товар, а также проверить, существует ли компания-производитель, имя которой указано на этикетке и зарегистрирован ли данный товар официально.
Штрих код – это набор геометрических символов, расположенных по определенному стандарту. Как правило, представляет собой вертикальные прямоугольники различной ширины. Набор таких прямоугольников представляет данные в машинном коде.
Штрих-код чем-то напоминает заводской номер. Числа и/или знаки, закодированные штрих-кодом - это уникальный идентификатор, который, после считывания, может быть использован компьютером для поиска дополнительной информации о продукте - идентификатор товара, который используется системой продаж, для определения цены, текущей скидки, и других коммерческих данных по базе данных. Глобальный номер товара GTIN (Global Trade Item Number, англ.) — это 14-разрядный международный номер товара, используемый в электронных каталогах и информационных системах.
С 1 января 2005 года Международная Ассоциация товарной нумерации (GS1) и Американский Совет по единому коду (UCC) объединяются в единую систему GS1. В этой связи после 1 января 2005 года все торговые системы в США и Канаде должны принимать и обрабатывать как 12-значные «американские» штриховые коды UPC-A, так и 13-значные международные штриховые коды EAN-13.
Так как штриховые коды и для EAN-13 и для UСC-12 реализованы на одной и той же символике EAN/UPC, все сканеры штриховых кодов одинаково хорошо считывают и UPC-A, и EAN-13. Замена оборудования в гипермаркетах США не требуется. Проблема — в компьютерных системах: существующие торговые системы США и Канады были ориентированы на работу с 12-значными номерами товаров (т.е. UCC-12). Для перехода на 13-значные номера (EAN-13) потребуется переделка компьютерных систем. На это отведен срок до 1 января 2005 г.
Вот почему в системе GS1 для хранения номера товара в компьютерных базах данных рекомендуется отводить специальное поле GTIN длиной 14 разрядов. В это поле GTIN можно поместить все существующие варианты товарных номеров:
1.    EAN/UCC-8,
2.    UCC-12,
3.    EAN-13,
4.    ITF-14.
Более короткие номера (EAN-8, UCC-12 и EAN-13) помещаются в 14-разрядное поле со сдвигом вправо и использованием заполняющих нулей слева.
Сколько существует стандартов кодирования?
На данные момент существует более 300 стандартов штрих-кодирования. Различные стандарты используют различные алгоритмы кодирования. У каждого алгоритма существуют свои особенности такие как минимальная и максимальная длинна данных, ограничения на размер штрих-кода и т.д. различные стандарты имеют свои достоинства и недостатки и часто разрабатываются с учетом конкретной области применения. Однако, есть небольшое количество стандартов, которые подходят для большинства приложений. UPC-A: 12-значный штрих-код фиксированной длины для кодирования числовых  данных. Используется в американских розничных магазинах для идентификации товаров. Уникальные штриховые коды UPC-A разработаны UC-советом.
Символика штрихового кода UPC (Uniform Product Code - U.P.C.) была разработана в сентябре 1974 года американским Советом по Единому Коду –  Uniform Code Council (UCC), который до настоящего времени присваивает штриховые коды U.P.C. американским товарам. Длина кода - 12 цифр, поэтому он известен под наименованием UPC-12 (UPC-A). EAN-13 (JAN-13): 13-значный штрих-код фиксированной длины для кодирования числовых  данных. Используется в розничных магазинах во всем мире (за исключением США) для идентификации товаров. Уникальные штрих-коды EAN-13 разработаны EAN и являются расширенным вариантом UPC-A. Различие между ними заключается в том, что EAN-13 содержит также код страны.
Штриховые коды EAN-13 и UPC-A имеют близкие правила построения графического изображения, однако отличаются размерностью: международный номер товара состоит из 13 цифр, американский - из 12 цифр.
UPC-A штрих-коды традиционно используются в США, в то время как EAN-13 штрих-коды используются во всем остальном мире. В настоящее время в большинстве магазинов по всему миру используются штрих-коды обоих форматов. В то же время существуют некоторые старые системы, которые принимают только один или другой формат. Это означает, что если ваш продукт продается в США, формат UPC-A штрих-кода является лучшим, но если ваш продукт является международным, или продается в США и других странах, то EAN-13 штрих-код является лучшим. ПРИМЕЧАНИЕ: Нередко на товаре можно увидеть надпись, например, «Сделано в Германии», а штрих код не соответствует этой стране. Причин может быть несколько:
- фирма была зарегистрирована и получила код не в своей стране, а в той, куда направлен основной экспорт ее продукции.
- товар был изготовлен на дочернем предприятии.
- возможно, товар был изготовлен в одной стране, но по лицензии фирмы из другой страны.
- когда учредителями предприятия становятся несколько фирм из различных государств.

Зв'язатися з нами

letter  admin@5baksov.com.ua
Товари для дому та активного відпочинку

Контакти

      +380442339466  +380632339466  +380958920021  +380979796526

Можна розраховуватися

Корзина

0 Товары - 0 грн
В корзину